Контакты:
*** Уважаемые жители! Телефон ВЗРОСЛОЙ РЕГИСТРАТУРЫ 5-11-46; Телефон ДЕТСКОЙ РЕГИСТРАТУРЫ 5-18-09; Телефон для вызова СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 5-11-29; Телефон КАБИНЕТ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ 4-72-10; Телефон КАБИНЕТ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ 5-25-70, 8-980-930-03-71 ***

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

ПАЦИЕНТАМ

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

Охрана здоровья детей и подростков

ПОСЛЕДНИЕ ДОКУМЕНТЫ

О ситуации острых отравлений среди населения на территории Верхнесалдинского городского округа за 9 месяцев 2023 года.

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 09:37 26.05.2023 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 9 ИЮНЯ 2023 ГОДА N 1508-Р

ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ОТПУСКАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ И КАТЕГОРИЙ ЗАБОЛЕВАНИЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 октября 2019 г. N 2406-р

КАЛЕНДАРЬ

АРХИВ ПО МЕСЯЦАМ

Колл-центр свердловского Минздрава перешёл на круглосуточный режим работы

Колл-центр свердловского Минздрава перешёл на круглосуточный режим работыС 1 декабря «горячая линия» министерства здравоохранения Свердловской области (8-800-1000-153 – звонок бесплатный) стала работать в круглосуточном режиме. Более 150 человек воспользовалось возможностью обращения на «горячую линию» за первые сутки работы в новом режиме.
 

\"\"

 
«Люди обращаются на «линию» чтобы записаться на прием ко врачу, уточнить информацию или внести предложения по вопросам организации и качества медицинской помощи, вопросам обязательного медицинского страхования, узнают о других «горячих линиях» — психологической и наркологической помощи», — рассказала начальник медицинского информационно-аналитического центра Татьяна Трофимова.
 
По словам Татьяны Трофимовой, основной целью «горячей линии» является информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной медицинской помощи и создание условий для своевременного рассмотрения поступивших на телефон «горячей линии» вопросов граждан.
 
Обратиться на «горячую линию» жители Свердловской области и города Екатеринбурга могут за консультацией по вопросам, направленным на охрану и укрепление здоровья.
 
Специалист центра может осуществить запись на прием ко врачу в государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Свердловской области и медорганизации Екатеринбурга, проконсультировать по вопросам оказания медицинской помощи гражданам больным онкологическими заболеваниями, в том числе по вопросам паллиативной помощи, анальгезии (купированию хронической острой боли), льготного лекарственного обеспечения, высокотехнологичной медицинской помощи детям и другим.
 
«В случае занятости всех операторов, гражданам будет предоставлена услуга голосового сообщения, при использовании которой, от оператора Контактного центра также поступает «обратный» звонок», — добавила Татьяна Трофимова.
 
Для получения информации об удовлетворенности граждан результатом рассмотрения, поступившего от них вопроса, операторы «горячей линии» будут производить «call-back» (обратный звонок) гражданам.
 

«Надеюсь, что перечисленные функции, вновь введенные в работу Контактного центра, позволят максимально поднять уровень обслуживания граждан, улучшить качество предоставляемых медицинских услуг, усилить доступность получения медицинской помощи для свердловчан», — ранее заявил министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.
#МинздравСО

Читайте также

МЫ НА КАРТЕ

ПАРТНЕРЫ